+7 (499) 346-87-06

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАКАЗА ТЕХНИКИ


Помогает сотрудникам организации самостоятельно создавать заявки на спецтехнику. Все заявки автоматически попадают в программу
Закажите демонстрацию, чтобы познакомиться с возможностями системы


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТЕХНИКИ БЕЗ ЗВОНКА ДИСПЕТЧЕРУ
1
Сотрудник выбирает тип работ
2
Задаёт дату и время, когда нужна техника
3
Указывает пожелания к работам
Стрелка
Далее система автоматически подберёт технику на заявку
Посмотрите короткое видео
о возможностях мобильного приложения для заказа спецтехники
УВЕДОМЛЕНИЯ НЕ ДАДУТ УПУСТИТЬ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТУСЕ ЗАЯВКИ
Play
Сотрудник получит push-уведомление, как только алгоритмы системы подберут подходящую технику на его заявку
Play
Если на заявку не хватит техники, сотрудник получит уведомление о невозможности работ в запланированное время
Play
Система вовремя сообщит, если заявка отменится по каким-то причинам
Скрин ожидания Скрин отмены
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ

Местоположение техники на карте

Детали выполнения работ

ПРИЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ОФОРМЛЕНО В КОРПОРАТИВНОМ СТИЛЕ
1
УНИКАЛЬНЫЕ ИКОНКИ МАШИН

Сотрудникам будет удобнее отслеживать подачу техники. Организация может использовать стандартную иконку или заказать уникальный дизайн.

Иконки машин
2
БРЕНДИРОВАНИЕ

Иконки и кнопки будут окрашены в цвета компании, логотип виден на всех экранах.

Брендирование
3
СТИЛЬНАЯ СТРАНИЦА В МАРКЕТАХ

Оформление страницы приложения в маркетах позволит проще найти его. Страницу оформят наши дизайнеры.

Скриншот
СТАНЕТ ПРОЩЕ РАБОТАТЬ С ЗАЯВКАМИ НА ТЕХНИКУ
1
БЕЗОПАСНОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложением смогут пользоваться сотрудники организации, зарегистрированные в системе. Можно ограничить список техники, которую смогут заказывать определённые сотрудники.

2
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТЕХНИКИ

Создать заявку на технику в своём смартфоне — это удобно для сотрудников, и компания экономит на работе диспетчерской.

3
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ

Сотрудник может запланировать начало работ техники на нужный день и также может создавать срочные заявки на сегодня.

4
ЛИМИТЫ НА ЗАЯВКИ

Сотрудник не сможет создать заявку на технику в приложении, если у него исчерпан лимит на заявки.

5
СРОЧНЫЕ И ОТЛОЖЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Для срочных заявок система начинает подбор техники немедленно и сразу сообщает, какая техника назначена на заявку. Отложенные заявки попадают в общий реестр — подбор техники для них начнётся позже.

Закажите демонстрацию, чтобы познакомиться с возможностями системы



ПОСМОТРИТЕ, КАК ВЫГЛЯДЯТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
1/25
Пользователи увидят заставку и потом откроется карта.
Из меню пользователи смогут настроить приложение, например, поменять язык.
Приложение определит местоположение пользователя, подберёт ближайшую машину, предложит адрес назначения из недавних поездок. Пользователю останется только нажать на кнопку.
Для создания заявки пользователю необходимо выбрать тип работ, для которых ему нужна техника. Параметры работ могут задаваться автоматически, или пользователь может задать их вручную.
Процесс создания заявки можно настроить так, чтобы у пользователя была возможность выбрать тип техники для выполнения его работ.
При любом изменении в заявке: переносе по времени или дате, отмене, замене техники и водителя в заказе — пользователь получит уведомление об этом.
Пользователь сможет просмотреть, какие заявки создавал и всю информацию по ним. Любой заказ из истории можно повторить: приложение создаст новый заказ с теми же параметрами.
При вводе адреса приложение подскажет пользователю наиболее подходящие пункты с похожим названием.
Когда техника на заказ будет найдена, пользователь увидит её признаки, номер, время прибытия и сможет связаться с водителем по звонку или в чате прямо внутри приложения.
При завершении работ пользователь может оценить качество их выполнения.
Пользователь может создавать сразу несколько заказов на технику.
При создании нового заказа — не важно, в приложении или по телефону — пользователь будет получать push-уведомление, из которого можно перейти к деталям заказа.

Возврат к списку